1−15 из 17
Книги издательства Баланс Бизнес Букс
Страницы: 1−15, 16−17
Следующая →

Длинные нарды
Нет на складе
В книге "Длинные нарды" изложены основные правила, позволяющие начинающим энтузиастам освоить нарды и расширить знания опытным игрокам. Здесь систематизированы разобщенные знания, даны определения игровых приемов, используемых в нардах, и приведены их описания. Отдельные главы книги посвящены рассмотрению таких вопросов, ...
цена: 25.65 руб.

Управление проектами. Руководство по ключевым процессам, моделям и методам
Нет на складе
В современных условиях рыночной конкуренции управление проектами стало одним из наиболее ценных навыков. Своевременное осуществление проектов является необходимым условием обеспечения благополучия компаний, которые в этом отношении полагаются на опыт квалифицированных менеджеров. Для того чтобы перейти от управления проектами ...
цена: 7.97 руб.

Простота: секрет эффективного маркетинга
Нет на складе
Несмотря на расхожее корпоративное заклинание "мы ориентируемся на клиента", маркетологам не хватает понимания одного простого факта: клиенты мыслят просто. Однако многие маркетологи, напротив, мыслят очень сложно. Это запутавшиеся маркетологи, которые чрезмерно все усложняют для того, чтобы замаскировать свою неуверенность в профессиональной состоятельности и некомпетентность....
цена: 6.08 руб.

Почему великие лидеры не принимают ответ "да". Управление конфликтом ради консенсуса
Нет на складе
Данная книга предлагает уникальный взгляд на процесс принятия решений. Основная ее идея состоит в следующем: качественный процесс повышает вероятность достижения положительных результатов. Таким образом, лидер способен оказать огромное влияние с помощью управления процессом принятия решений в организации. Настоящее ...
цена: 7.8 руб.

Оценка степени удовлетворенности потребителя. Как узнать, что на самом деле думают люди
Нет на складе
За последние 20 лет удовлетворенность и постоянство потребителей стали одной из самых быстроразвивающихся областей исследования рынка, и интерес к ней продолжает расти. Сегодня организации вкладывают большие средства в программы, цель которых - удержание потребителей, так как от этого зависят сохранение и увеличение прибыли компании....
цена: 9.34 руб.

От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании
Нет на складе
Франчайзинг может предоставить компаниям мощный инструмент развития и повышения прибыльности. Доктор Скотт А.Шейн, профессор экономики и предпринимательства, предлагает систематическую оценку преимуществ и недостатков франчайзинга и лучшие методы создания успешной франчайзинговой системы, получившие подтверждение на практике....
цена: 8.41 руб.

Основы маркетинга
Нет на складе
Наконец-то! Сокращенная версия бестселлера Principles of Marketing ("Принципы маркетинга"), сочетающая в себе все лучшее из теории и практики, книга "Основы маркетинга" представляет собой уникальный выбор для тех, кто ищет современное и актуальное краткое введение в эту дисциплину. Настоящее издание, специально разработанное ...
цена: 18.4 руб.

Основные принципы фандрейзинга. Секреты привлечения денежных средств для неприбыльных организаций
Нет на складе
"Основные принципы фандрейзинга. Секреты привлечения денежных средств для неприбыльных организаций" - это доступное руководство, позволяющее в одном источнике найти ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые профессиональными фандрейзерами и волонтерами. Представленное в четком, простом в использовании формате вопросов ...
цена: 12.35 руб.

Оплата труда. Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала
Нет на складе
В данной книге представлена информация о ключевых теориях и лучших практических методах вознаграждения персонала. Новые исследования стратегий управления вознаграждением в таких ведущих организациях, как Tesco, PricewaterhouseCooper и GlaxoSmithKline, предлагают примеры их успешного практического применения, а актуальные ...
цена: 13.64 руб.

Не просто отношения - защита. Источники доходов в эпоху власти клиента
Нет на складе
Традиционный Push/Pull маркетинг больше не работает. Самые популярные инициативы в области взаимоотношений с клиентами терпят неудачу. Дальновидные компании становятся пионерами на абсолютно новом пути к максимальным прибылям и устойчивому конкурентному преимуществу, и путь этот - защита интересов покупателей. Защита клиентов ...
цена: 8.26 руб.

Мобильная революция
Нет на складе
Перед вами первое всестороннее исследование бурного роста мобильных услуг (обогащенный голос, Интернет, обмен мультимедийными сообщениями, контент-услуги, мобильное телевидение). Книга представляет собой захватывающую историю этих продуктов и услуг на ведущих рынках Европы, Соединенных Штатов и Азиатско-Тихоокеанского региона....
цена: 10.47 руб.

Международный словарь маркетинговых терминов
Нет на складе
Данное издание предлагает определения наиболее часто используемых маркетинговых терминов и профессиональной лексики, а также углубленное объяснение приемов, методов и процедур, которые используются в маркетинге и смежных с этой дисциплиной областях (например, маркетинговые коммуникации, средства передачи информации, реклама, PR и др....
цена: 14.2 руб.

Маркетинговые исследования в сфере B2B
Нет на складе
Написанная на основе практического опыта и достоверных фактов, данная книга представляет собой наиболее полное и точное руководство по проведению маркетинговых исследований в сфере В2В. Используя простой и понятный подход, автор описывает и объясняет различные средства, методики и практики исследований, которые проводятся повсеместно в мире бизнеса....
цена: 30.25 руб.

Как управлять числами
Нет на складе
В бизнесе рано или поздно всем приходится иметь дело с числовыми показателями. Умение разумно и быстро управлять ими может оказаться столь же важным для вашего успеха, как менеджмент или стратегия. Настоящее пособие Ричарда Стютли расскажет, как использовать финансовые условия, инструменты и методы для достижения ваших управленческих целей....
цена: 29.12 руб.

Как заставить работать вашу стратегию. Эффективная реализация стратегии и внедрение перемен
Нет на складе
Все начинается со стратегии, которая является ключом к успеху организации. Но без эффективной реализации сама стратегия не стоит абсолютно ничего. Книга «Как заставить работать вашу стратегию» является исчерпывающим руководством, необходимым для успешной реализации вашей стратегии. В этом пособии Лоуренс Дж. Гребиньяк, ...
цена: 10.02 руб.
- КНИГИ БЕЛОРУССКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ
- Компьютерная литература
- Автомобиль
- Бизнес-литература
- Детская литература
- Домашний круг
- Изучение языков
- Искусство. Культура
- Книги на иностранных языках
- Медицина. Здравоохранение
- Мемуары. Биографии
- Наука. Техника. Образование
- Общественные и гуманитарные науки
- Отдых, путешествия и спорт
- Приусадебное животноводство
- Публицистика
- Религия. Оккультизм. Эзотерика
- Учебная литература
- Художественная
- Энциклопедии, справочники, словари