Не просто отношения - защита. Источники доходов в эпоху власти клиента
Don't Relate - Advocate! A Blueprint for Profit in the Era of Customer Power
Урбан Г.
Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
Твердая обложка, 274 стр.
ISBN 966-415-001-0
Тираж: 2500 экз.
Формат: 60x90/16
цена:
8.26 белорусских рублей
Нет на складе
От издателя
Традиционный Push/Pull маркетинг больше не работает. Самые популярные инициативы в области взаимоотношений с клиентами терпят неудачу. Дальновидные компании становятся пионерами на абсолютно новом пути к максимальным прибылям и устойчивому конкурентному преимуществу, и путь этот - защита интересов покупателей. Защита клиентов означает, что вы искренне представляете их интересы, предлагая им открытую, честную и полную информацию. Это значит, что вы говорите с ними, а не им. И это требует масштабных перемен как в организационной культуре, так и в организационных процессах. Эта книга рассказывает о том, как работает стратегия зашиты, почему она работает и как заставить ее работать в вашей компании.
Лучшие книги этого раздела
Отзывы (написать)
Ваш отзыв
- Бизнес-литература
- Биржевику, инвестору, трейдеру
- Деловая литература
- Кадры.Офис.Деловая психология
- Книги по самоменеджменту для всех
- Компьютерные технологии в бизнесе
- Менеджмент (управление)
- Право
- Предпринимательство
- Реклама и маркетинг
- Руководителю, топ-менеджеру, управленцу
- Справочники, энциклопедии и каталоги
- Финансы. Банковское дело. Инвестиции
- Экономика
- КНИГИ БЕЛОРУССКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ
- Компьютерная литература
- Автомобиль
- Детская литература
- Домашний круг
- Изучение языков
- Искусство. Культура
- Книги на иностранных языках
- Медицина. Здравоохранение
- Мемуары. Биографии
- Наука. Техника. Образование
- Общественные и гуманитарные науки
- Отдых, путешествия и спорт
- Приусадебное животноводство
- Публицистика
- Религия. Оккультизм. Эзотерика
- Учебная литература
- Художественная
- Энциклопедии, справочники, словари
Сортировка: по рейтингу, по дате