
Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей
Назимко А.
Издательство: Вершина, 2007 г.
Мягкая обложка, 224 стр.
ISBN 5-9626-0278-1
Формат: 60x90/16
цена:
2.48 белорусских рублей
Нет на складе
От издателя
Эта книга — первый в деловой литературе опыт анализа российской индустрии специальных мероприятий. Автор рассматривает важнейшие аспекты событийного маркетинга. Вы узнаете, как согласовываются событие и бренд, как осуществляется взаимодействие ивент-компании и заказчика, что следует учитывать заказчику при выборе подрядчика для организации специального мероприятия, как ивент-агентство может более эффективно продвигать свои услуги и т.д.
Книга адресована владельцам и сотрудникам ивент-компаний, представителям HR- и PR-департаментов компаний, специалистам по маркетинговым коммуникациям, всем, кто стремится сделать карьеру в ивент-индустрии.
Содержание
Введение
Глава 1. Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций
Причины появления событийного маркетинга. Событийный маркетинг как вид интегрированных маркетинговых коммуникаций
Откуда мы узнаем о событийном маркетинге?
Событийный маркетинг или событийный менеджмент? Парадокс специальных мероприятий
Когда нужен событийный маркетинг?
Резюме
Глава 2. Понятие события и виды событий в событийном
Лучшие книги этого раздела
Отзывы (написать)
Ваш отзыв
- Бизнес-литература
- КНИГИ БЕЛОРУССКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ
- Компьютерная литература
- Автомобиль
- Детская литература
- Домашний круг
- Изучение языков
- Искусство. Культура
- Книги на иностранных языках
- Медицина. Здравоохранение
- Мемуары. Биографии
- Наука. Техника. Образование
- Общественные и гуманитарные науки
- Отдых, путешествия и спорт
- Приусадебное животноводство
- Публицистика
- Религия. Оккультизм. Эзотерика
- Учебная литература
- Художественная
- Энциклопедии, справочники, словари
Сортировка: по рейтингу, по дате