Психология шоппинга
Лемперт Ф.
Издательство: Интернет-трейдинг, 2006 г.
Мягкая обложка, 238 стр.
ISBN 5-902360-25-0
Формат: 60х90/16
цена:
4.73 белорусских рублей
Нет на складе
От издателя
Психология шоппинга - книга о значимости потребителя, основанная на идее, что пришло время, когда надо перенаправить маркетинг и рекламу на тех людей, на которых они влияют, и на то, как мы делаем покупки.
Страницы этой книжки наполнены вдохновением, полученным как от покупателей, анкетных опросов потребителей и промышленных экспертов, так и благодаря тому, что я узнал об основах человеческой натуры.
Это книга о маркетинге, рекламе и поведении потребителей, которые приблизят маркетологов и бренд-менеджеров к вашему потребителю. Как потребитель, вы узнаете больше о том, что мотивирует вас на покупки.
Лучшие книги этого раздела
Отзывы (написать)
Ваш отзыв
- Бизнес-литература
- КНИГИ БЕЛОРУССКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ
- Компьютерная литература
- Автомобиль
- Детская литература
- Домашний круг
- Изучение языков
- Искусство. Культура
- Книги на иностранных языках
- Медицина. Здравоохранение
- Мемуары. Биографии
- Наука. Техника. Образование
- Общественные и гуманитарные науки
- Отдых, путешествия и спорт
- Приусадебное животноводство
- Публицистика
- Религия. Оккультизм. Эзотерика
- Учебная литература
- Художественная
- Энциклопедии, справочники, словари








Сортировка: по рейтингу, по дате