
Почему покупатели делают это
Why Customers Do What They Do
Коэн М.
Серия: Клиентомания
Издательство: Эксмо, 2008 г.
Твердая обложка, 192 стр.
ISBN 978-5-699-22701-3
Тираж: 3000 экз.
Формат: 60x90/16
цена:
5.07 белорусских рублей
Нет на складе
От издателя
Автор этой книги, руководитель отдела отраслевой аналитики NPD Group и признанный эксперт в области поведения покупателей, Маршал Коэн дает ценнейшие рекомендации по стратегиям создания бренда, маркетингу и сбыту. Очень подробно он рассказывает о том, как научиться понимать и предугадывать потребности, запросы и желания современного потребителя.
Доступно, интересно и на реальных практических примерах автор рассказывает о своей новаторской методике работы с клиентами, которая позволяет учитывать новейшие потребительские тенденции. Вы узнаете о том, чем отличаются современные потребители от своих предшественников и как эти отличия могут повлиять на ваш бизнес, познакомитесь с новыми интересными маркетинговыми приемами.
Книга будет полезна не только маркетологам, менеджерам по сбыту, рекламистам и бренд-менеджерам. Большую пользу она принесет начинающим предпринимателям, студентам и тем, кто интересуется современными тенденциями развития потребительского рынка.
Коэн М. (посмотреть все)
Лучшие книги этого раздела
Отзывы (написать)
Ваш отзыв
- Бизнес-литература
- КНИГИ БЕЛОРУССКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ
- Компьютерная литература
- Автомобиль
- Детская литература
- Домашний круг
- Изучение языков
- Искусство. Культура
- Книги на иностранных языках
- Медицина. Здравоохранение
- Мемуары. Биографии
- Наука. Техника. Образование
- Общественные и гуманитарные науки
- Отдых, путешествия и спорт
- Приусадебное животноводство
- Публицистика
- Религия. Оккультизм. Эзотерика
- Учебная литература
- Художественная
- Энциклопедии, справочники, словари
Сортировка: по рейтингу, по дате