Секреты Microsoft. Система продаж в самой процветающей компании мира
Дейтон Д.
Издательство: Лори, 2000 г.
Мягкая обложка, 208 стр.
ISBN 5-85582-073-4
Тираж: 3200 экз.
Формат: 84x104/32
цена:
1.08 белорусских рублей
Нет на складе
От издателя
Бывший сотрудник компании Microsoft Дуг Дэйтон показывает, как ввести новую стратегию продаж, приводящую компанию к беспрецедентному `полному доминированию` на рынке программного обеспечения персональных компьютеров, и как использовать эту стратегию для увеличения количества ваших собственных продаж. В качестве менеджера по продажам отдела производителей нового электронного оборудования (OEM) компании Microsoft Дуг Дэйтон заключил 40% всех контрактов OEM по продажам на миллионы долларов. В этой книге он делится с читателем своей уникальной методикой продаж Client - Centered Selling - одной из самых успешных и эффективных в сфере компьютерного бизнеса. Дуг Дэйтон в настоящие время возглавляет компанию Client - Centered Selling (Вашингтон, США).
Содержание
ЧАСТЬ I Время, цели и идеи
1. Наша главная цель - доминировать на рынке
2. Поиск времени для достижения успеха
3. Наш приоритет номер один: продажи Microsoft
4. Воплощение целей в реальность
5. Секретное оружие Microsoft
ЧАСТЬ II Метод продажи Client-CenreredT Selling
6. Client-CenreredT Selling
7. Завершение продаж на большие суммы
8. Изложение истории компании Microsoft
Лучшие книги этого раздела
Отзывы (написать)
Ваш отзыв
- Бизнес-литература
- КНИГИ БЕЛОРУССКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ
- Компьютерная литература
- Автомобиль
- Детская литература
- Домашний круг
- Изучение языков
- Искусство. Культура
- Книги на иностранных языках
- Медицина. Здравоохранение
- Мемуары. Биографии
- Наука. Техника. Образование
- Общественные и гуманитарные науки
- Отдых, путешествия и спорт
- Приусадебное животноводство
- Публицистика
- Религия. Оккультизм. Эзотерика
- Учебная литература
- Художественная
- Энциклопедии, справочники, словари
Сортировка: по рейтингу, по дате