Книгоиздание: Менеджмент. Маркетинг: Учебное пособие для вузов - 5-е издание
Эриашвили Н.Д.
Издательство: Юнити-Дана, 2016 г.
Твердая обложка, 352 стр.
ISBN 978-5-238-01619-1
Тираж: 1000 экз.
Формат: 60x90/16
цена:
31.3 белорусских рублей
Нет на складе
От издателя
Успешное развитие книгоиздательского предприятия предполагает эффективный менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории. На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проблемы, условия и факторы успешного книгоиздания, такие как разработка бизнес-плана издания книги, оценка эффективности производства книг и учебников на основе их жизненного цикла, маркетинговые исследования книжного рынка, продвижение книжной продукции, правовое регулирование закупки и реализации книжной продукции, информационно-рекламное обеспечение книгоиздательского бизнеса.
Для студентов вузов, работников книжных издательств, а также сферы книгораспространения.
Эриашвили Н.Д. (посмотреть все)
Лучшие книги этого раздела
Отзывы (написать)
Ваш отзыв
- Учебная литература
- КНИГИ БЕЛОРУССКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ
- Компьютерная литература
- Автомобиль
- Бизнес-литература
- Детская литература
- Домашний круг
- Изучение языков
- Искусство. Культура
- Книги на иностранных языках
- Медицина. Здравоохранение
- Мемуары. Биографии
- Наука. Техника. Образование
- Общественные и гуманитарные науки
- Отдых, путешествия и спорт
- Приусадебное животноводство
- Публицистика
- Религия. Оккультизм. Эзотерика
- Художественная
- Энциклопедии, справочники, словари








Сортировка: по рейтингу, по дате