Основы корпоративного управления: Учебник для вузов - 2-е издание
Орехов С.А., Селезнев В.А.
Серия: Университетская серия
Издательство: Маркет ДС, 2010 г.
Мягкая обложка, 320 стр.
ISBN 978-5-94416-111-6
Тираж: 3500 экз.
Формат: 70x100/16
цена:
4.4 белорусских рублей
Нет на складе
От издателя
В данном учебнике рассмотрены основные понятия из области корпоративного управления, позволяющие раскрыть принципы и подходы к организации деятельности реалы функционирующих корпоративных структур. Значительное внимание уделено формированию, функционированию финансово-промышленных объединений.
В издании нашли отражение вопросы организационного построения корпораций, рас смотрены возможности использования разнообразных форм интеграции. Показаны роль и место корпоративных структур в мировой экономической системе.
Учебник предназначен для формирования базовых знаний у студентов и аспирантов вузов в области организации и совершенствования управления корпоративными структурами.
Лучшие книги этого раздела
Отзывы (написать)
Ваш отзыв
- Учебная литература
- КНИГИ БЕЛОРУССКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ
- Компьютерная литература
- Автомобиль
- Бизнес-литература
- Детская литература
- Домашний круг
- Изучение языков
- Искусство. Культура
- Книги на иностранных языках
- Медицина. Здравоохранение
- Мемуары. Биографии
- Наука. Техника. Образование
- Общественные и гуманитарные науки
- Отдых, путешествия и спорт
- Приусадебное животноводство
- Публицистика
- Религия. Оккультизм. Эзотерика
- Художественная
- Энциклопедии, справочники, словари







Сортировка: по рейтингу, по дате