Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте
Balanced Scorecard in Vertrieb und Marketing
Прайснер А.
Серия: Управление продажами
Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2009 г.
Твердая обложка, 308 стр.
ISBN 978-5-93890-037-0
Тираж: 1500 экз.
Формат: 70x100/16
цена:
22.55 белорусских рублей
Нет на складе
От издателя
Сбалансированная система показателей уже зарекомендовала себя в качестве эффективного инструмента управления в практике различных компаний. Данная книга рассказывает, как сбалансированная система показателей может быть использована именно в маркетинговой и сбытовой деятельности. Книга представляет собой по-настоящему практическое пособие и не перегружена теорией. Это руководство по разработке конкретной концепции и ее внедрению.
Книга предназначена для маркетологов-практиков, руководителей и менеджеров компаний, преподавателей и студентов высших учебных заведений, а также может быть полезна всем, кто интересуется проблемами стратегического менеджмента.
Содержание
От научного редактора - 7.
Навигатор ко второму изданию - 17.
1. Вопросы управления в маркетинге - 21.
2. Принцип построения сбалансированной системы показателей - 27.
3. Показатели: виды, классификация, управление - 67.
4. Маркетинговые и сбытовые показатели - 91.
5. Разработка сбалансированной системы показателей применительно к маркетинговой деятельности - 209.
6. Специальные системы показателей применительно к маркетингу и сбыту - 235.
Предметный указатель - 301.
Лучшие книги этого раздела
Отзывы (написать)
Ваш отзыв
- Бизнес-литература
- КНИГИ БЕЛОРУССКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ
- Компьютерная литература
- Автомобиль
- Детская литература
- Домашний круг
- Изучение языков
- Искусство. Культура
- Книги на иностранных языках
- Медицина. Здравоохранение
- Мемуары. Биографии
- Наука. Техника. Образование
- Общественные и гуманитарные науки
- Отдых, путешествия и спорт
- Приусадебное животноводство
- Публицистика
- Религия. Оккультизм. Эзотерика
- Учебная литература
- Художественная
- Энциклопедии, справочники, словари







Сортировка: по рейтингу, по дате