Международный маркетинг
Прозоровский С.А.
Серия: Библиотека хозяйственного руководителя
Издательство: Благовест-В, 2005 г.
Мягкая обложка, 160 стр.
ISBN 5-85873-145-X
Тираж: 1500 экз.
Формат: 145х200
цена:
2.21 белорусских рублей
Нет на складе
От издателя
Рассмотрены наиболее важные вопросы международного маркетинга; взаимосвязь его с международным бизнесом; специфика международного маркетинга, связанная с особенностями международной маркетинговой среды; различия национальных подходов к международному маркетингу; причины интернационализации компаний; проблемы международной конкурентоспособности; инструментарий международных маркетинговых исследований; научные подходы к выбору зарубежных рынков; стратегии вступления компаний на зарубежный рынок; особенности разработки и адаптации международного комплекса маркетинга в рамках маркетинговой программы, организация разработки и контроль за реализацией маркетинговой программы. Представляет интерес для руководителей предприятий и специалистов компаний, занимающихся международным бизнесом на практике, а также студентам, слушателям магистратуры и Президентской программы переподготовки специалистов, программы МВА и другим лицам, специализирующимся в сфере международного маркетинга.
Лучшие книги этого раздела
Отзывы (написать)
Ваш отзыв
- Бизнес-литература
- КНИГИ БЕЛОРУССКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ
- Компьютерная литература
- Автомобиль
- Детская литература
- Домашний круг
- Изучение языков
- Искусство. Культура
- Книги на иностранных языках
- Медицина. Здравоохранение
- Мемуары. Биографии
- Наука. Техника. Образование
- Общественные и гуманитарные науки
- Отдых, путешествия и спорт
- Приусадебное животноводство
- Публицистика
- Религия. Оккультизм. Эзотерика
- Учебная литература
- Художественная
- Энциклопедии, справочники, словари
Сортировка: по рейтингу, по дате