
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник - 6-е издание
Алексунин В.А.
Издательство: Дашков и Ко, 2009 г.
Твердая обложка, 716 стр.
ISBN 978-5-91131-843-7
Тираж: 2500 экз.
Формат: 60х84/16
цена:
5.18 белорусских рублей
Нет на складе
От издателя
Четвертое, существенно дополненное, издание первого в России учебника для студентов экономических вузов по новой дисциплине "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности". Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Рассматриваются теория и практика маркетинговой деятельности в промышленности, торговле, туризме, банковском деле, гостиничном хозяйстве, рекламе и других сферах современной российской экономики. Для студентов и аспирантов, обучающихся по экономическим специальностям, преподавателей, а также для практических работников.
Лучшие книги этого раздела
Отзывы (написать)
Ваш отзыв
- Учебная литература
- КНИГИ БЕЛОРУССКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ
- Компьютерная литература
- Автомобиль
- Бизнес-литература
- Детская литература
- Домашний круг
- Изучение языков
- Искусство. Культура
- Книги на иностранных языках
- Медицина. Здравоохранение
- Мемуары. Биографии
- Наука. Техника. Образование
- Общественные и гуманитарные науки
- Отдых, путешествия и спорт
- Приусадебное животноводство
- Публицистика
- Религия. Оккультизм. Эзотерика
- Художественная
- Энциклопедии, справочники, словари
Сортировка: по рейтингу, по дате