
Маркетинговые исследования в строительстве: Учебное пособие для вузов
Коготкова И.З.
Издательство: Книжный мир, 2009 г.
Твердая обложка, 224 стр.
ISBN 978-5-8041-0354-6
Тираж: 2000 экз.
Формат: 84x108/32
цена:
2.93 белорусских рублей
Нет на складе
От издателя
Маркетинговые исследования играют важную роль в информационном обеспечении ситуации принятия управленческих решений и являются обязательным элементом профессиональной подготовки менеджеров и маркетологов.
Учебное пособие посвящено раскрытию специфики принципов, методов и форм маркетинговых исследований в сфере капитального строительства, связанной с особенностями строительной продукции, составом субъектов рынка и специфическими запросами потребителей.
В учебном пособии рассматривается как отечественный опыт, так и зарубежная практика проведения маркетинговых исследований.
Учебное пособие предназначено для студентов очной, заочной и очно-заочной форм обучения специальности "Менеджмент организации" специализации "Управление бизнесом в строительстве" в целях их теоретической и практической подготовки по дисциплине "Маркетинговые исследования". Кроме того, книга может оказаться весьма полезной для специалистов отраслевого маркетинга, а также преподавателей Вузов и аспирантов.
Лучшие книги этого раздела
Отзывы (написать)
Ваш отзыв
- Учебная литература
- КНИГИ БЕЛОРУССКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ
- Компьютерная литература
- Автомобиль
- Бизнес-литература
- Детская литература
- Домашний круг
- Изучение языков
- Искусство. Культура
- Книги на иностранных языках
- Медицина. Здравоохранение
- Мемуары. Биографии
- Наука. Техника. Образование
- Общественные и гуманитарные науки
- Отдых, путешествия и спорт
- Приусадебное животноводство
- Публицистика
- Религия. Оккультизм. Эзотерика
- Художественная
- Энциклопедии, справочники, словари
Сортировка: по рейтингу, по дате