Как продавать продукты трудного выбора
Репьев А.
Издательство: Библекс, 2016 г.
Твердая обложка, 207 стр.
ISBN 978-5-905641-15-2
Формат: 145x215
цена:
29.7 белорусских рублей
Нет на складе
От издателя
"Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о «содержании» продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим «подготовить покупателя к покупке» (П. Друкер). В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя). В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров.
Для продавцов-консультантов, маркетологов и других специалистов."
Репьев А. (посмотреть все)
Лучшие книги этого раздела
Отзывы (написать)
Ваш отзыв
- Бизнес-литература
- Биржевику, инвестору, трейдеру
- Деловая литература
- Кадры.Офис.Деловая психология
- Книги по самоменеджменту для всех
- Компьютерные технологии в бизнесе
- Менеджмент (управление)
- Право
- Предпринимательство
- Реклама и маркетинг
- Руководителю, топ-менеджеру, управленцу
- Справочники, энциклопедии и каталоги
- Финансы. Банковское дело. Инвестиции
- Экономика
- КНИГИ БЕЛОРУССКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ
- Компьютерная литература
- Автомобиль
- Детская литература
- Домашний круг
- Изучение языков
- Искусство. Культура
- Книги на иностранных языках
- Медицина. Здравоохранение
- Мемуары. Биографии
- Наука. Техника. Образование
- Общественные и гуманитарные науки
- Отдых, путешествия и спорт
- Приусадебное животноводство
- Публицистика
- Религия. Оккультизм. Эзотерика
- Учебная литература
- Художественная
- Энциклопедии, справочники, словари









Сортировка: по рейтингу, по дате