Потребитель 3.0: продажи уже никогда не станут прежними
Бур А.
Издательство: Эксмо, 2015 г.
Твердая обложка, 240 стр.
ISBN 978-5-699-72542-7
Формат: 170x240
цена:
21.7 белорусских рублей
Нет на складе
От издателя
Книга о том, как компания должна перестроить свою внутреннюю и внешнюю политику, чтобы привлечь нового потребителя - потребителя, который не ждет, пока ему продадут хоть что-нибудь, а потребителя, который может купить все, что угодно. Сфера продаж вступила в новую эру. Прошло то время, когда покупатель должен был запастись терпением и неделями, а порой и месяцами, ждать, когда же, наконец, его автомобиль, диван или телевизор окажутся в наличии. Потребитель 3.0 не готов ждать. Он требует и действует. Автор книги рассказывает читателю о новых задачах, которые стоят сегодня перед сферой продаж.
Залог успеха:
Google, Amazon, Apple, Coca-Cola уже приспособились к новым условиям и активно используют технологию 3.0 в своем бизнесе. Теперь настала ваша очередь. Продажи уже никогда не станут прежними.
- какие профессиональные навыки и черты характера необходимы успешному продавцу?
- какой торговой философии должна следовать компания, чтобы получить от сотрудника максимальный результат?
- какую роль играет Потребитель 3.0?
- какие продукты и услуги принесут вам колоссальную прибыль?
- что сегодня подразумевается под «ориентацией на потребителя»?
В этой книге вы найдете ответы на эти и другие вопросы, причем не только с точки зрения сухой теории. На каждой странице вы встретите многочисленные примеры из практики автора.
Автор книги:
Андреас Бур - основатель «Академии лидерства и продаж», автор бестселлеров по менеджменту и маркетингу, бизнес-тренер. Его тренинги посетило более 500 000 человек. Андреас ведет один из популярнейших блогов в Германии об инновациях, проблемах рынка, продажах и лидерстве. Ведет активную деятельность на радио и телевидение, а так же постоянно публикуется в крупнейших немецких изданиях.
Лучшие книги этого раздела
Отзывы (написать)
Ваш отзыв
- Бизнес-литература
- Биржевику, инвестору, трейдеру
- Деловая литература
- Кадры.Офис.Деловая психология
- Книги по самоменеджменту для всех
- Компьютерные технологии в бизнесе
- Менеджмент (управление)
- Право
- Предпринимательство
- Реклама и маркетинг
- Руководителю, топ-менеджеру, управленцу
- Справочники, энциклопедии и каталоги
- Финансы. Банковское дело. Инвестиции
- Экономика
- КНИГИ БЕЛОРУССКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ
- Компьютерная литература
- Автомобиль
- Детская литература
- Домашний круг
- Изучение языков
- Искусство. Культура
- Книги на иностранных языках
- Медицина. Здравоохранение
- Мемуары. Биографии
- Наука. Техника. Образование
- Общественные и гуманитарные науки
- Отдых, путешествия и спорт
- Приусадебное животноводство
- Публицистика
- Религия. Оккультизм. Эзотерика
- Учебная литература
- Художественная
- Энциклопедии, справочники, словари







Сортировка: по рейтингу, по дате