Завоевание новых клиентов. Ключевые навыки продаж для непрофессионалов
Денни Ричард
Мягкая обложка, 128 стр.ISBN 978-966-1629-29-4
Формат: 145x215
цена:
34.8 белорусских рублей
Нет на складе
От издателя
В мире ничего не произойдёт, если не состоится продажа. Легко согласиться, что это основа любого бизнеса. Однако не у всех мысль о том, чтобы заняться продажами вызовет прилив энтузиазма. «Плохая» новость состоит в том, что делать это всё-таки придётся. Даже самый устойчивый бизнес, согласно закону потерь, неизбежно утрачивает аудиторию. Поэтому сегодня многие, помимо своих прямых обязанностей, занимаются завоеванием новых клиентов. Книга Ричарда Денни предназначена именно для таких продавцов. И это хорошая новость. Потому что, как пишет автор, продажи могут быть веселым, лёгким и, самое главное, приносящим удовлетворение занятием. В книги приведены ключевые техники продаж и правила, благодаря которым вы сможете завоевать новых клиентов, новые компании, и что самое главное, сохранить с ними взаимоотношения. Эта книга написана специально для вас.
Лучшие книги этого раздела
Отзывы (написать)
Ваш отзыв
- Бизнес-литература
- Биржевику, инвестору, трейдеру
- Деловая литература
- Кадры.Офис.Деловая психология
- Книги по самоменеджменту для всех
- Компьютерные технологии в бизнесе
- Менеджмент (управление)
- Право
- Предпринимательство
- Реклама и маркетинг
- Руководителю, топ-менеджеру, управленцу
- Справочники, энциклопедии и каталоги
- Финансы. Банковское дело. Инвестиции
- Экономика
- КНИГИ БЕЛОРУССКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ
- Компьютерная литература
- Автомобиль
- Детская литература
- Домашний круг
- Изучение языков
- Искусство. Культура
- Книги на иностранных языках
- Медицина. Здравоохранение
- Мемуары. Биографии
- Наука. Техника. Образование
- Общественные и гуманитарные науки
- Отдых, путешествия и спорт
- Приусадебное животноводство
- Публицистика
- Религия. Оккультизм. Эзотерика
- Учебная литература
- Художественная
- Энциклопедии, справочники, словари







Сортировка: по рейтингу, по дате