Социология массовой коммуникации
Баранова Е.В.
Издательство: Вышэйшая школа, 2012 г.
Мягкая обложка, 174 стр.
ISBN 978-985-06-2072-9
цена:
1.98 белорусских рублей
Нет на складе
От издателя
Рассматриваются роль и место массовой коммуникации в социально-политической системе; анализируется взаимодействие средств массовой информации и средств массовой коммуникации с основными ветвями государственной власти; систематизируются основные технологии массовой коммуникации; квалифицируется деятельность средств массовой коммуникации как социального ресурса госудорственного управления; излагаются особенности процедуры социологического исследования массовой коммуникации.
Для слушателей системы дополнительного образования взрослых. Может быть использовано студентами, широким кругом читателей.
Лучшие книги этого раздела
Отзывы (написать)
Ваш отзыв
- КНИГИ БЕЛОРУССКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ
- Компьютерная литература
- Автомобиль
- Бизнес-литература
- Детская литература
- Домашний круг
- Изучение языков
- Искусство. Культура
- Книги на иностранных языках
- Медицина. Здравоохранение
- Мемуары. Биографии
- Наука. Техника. Образование
- Общественные и гуманитарные науки
- Отдых, путешествия и спорт
- Приусадебное животноводство
- Публицистика
- Религия. Оккультизм. Эзотерика
- Учебная литература
- Художественная
- Энциклопедии, справочники, словари







Сортировка: по рейтингу, по дате