Поведение потребителей: Теория и практика: Учебное пособие для вузов
Зотова Т.А.
Серия: Высшее образование
Издательство: Феникс, 2008 г.
Твердая обложка, 224 стр.
ISBN 978-5-222-14431-2
Тираж: 3000 экз.
Формат: 84x108/32
цена:
4.46 белорусских рублей
Нет на складе
От издателя
В рамках данного учебного пособия раскрываются современные подходы к изучению потребностей и поведенческих реакций покупателей товаров и услуг, предлагаются материалы, позволяющие сформулировать практические рекомендации по использованию методов исследования поведения потребителей и построению маркетинговых стратегий фирмы с учетом полученных результатов.
Рекомендуется студентам экономических специальностей, преподавателям, маркетологам, производителям товаров и услуг и всем, чья профессиональная деятельность предполагает знание основ поведения потребителей.
Лучшие книги этого раздела
Отзывы (написать)
Ваш отзыв
- Учебная литература
- КНИГИ БЕЛОРУССКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ
- Компьютерная литература
- Автомобиль
- Бизнес-литература
- Детская литература
- Домашний круг
- Изучение языков
- Искусство. Культура
- Книги на иностранных языках
- Медицина. Здравоохранение
- Мемуары. Биографии
- Наука. Техника. Образование
- Общественные и гуманитарные науки
- Отдых, путешествия и спорт
- Приусадебное животноводство
- Публицистика
- Религия. Оккультизм. Эзотерика
- Художественная
- Энциклопедии, справочники, словари








Сортировка: по рейтингу, по дате