Центры обслуживания вызовов (Call Centre)
Росляков А.В., Самсонов М.Ю., Шибаева И.В.
Издательство: Эко-Трендз, 2002 г.
Мягкая обложка, 272 стр.
ISBN 5-88405-040-2
Тираж: 3000 экз.
Формат: 70x100/16
цена:
2.26 белорусских рублей
Нет на складе
От издателя
Книга посвящена новой и перспективной технологии обслуживания телефонных вызовов с помощью операторов в специализированных центрах, которые за рубежом называют Call Centre. Рассматриваются назначение и области применения центров обслуживания вызовов, принципы построения как телефонных, так и мультимедийных центров, предоставляемые: услуги. Отдельные главы посвящены анализу аппаратно-программных компонентов, алгоритмов функционирования, вопросам проектирования и внедрения центров. Дан анализ аппаратно-программных решений зарубежных и отечественных производителей, приведен обзор применения центров обслуживания вызовов за рубежом и в России.
Книга будет полезна широкому кругу специалистов в области телекоммуникаций, аспирантам и студентам вузов соответствующих специальностей.
Росляков А.В. (посмотреть все)
Лучшие книги этого раздела
Отзывы (написать)
Ваш отзыв
- Учебная литература
- КНИГИ БЕЛОРУССКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ
- Компьютерная литература
- Автомобиль
- Бизнес-литература
- Детская литература
- Домашний круг
- Изучение языков
- Искусство. Культура
- Книги на иностранных языках
- Медицина. Здравоохранение
- Мемуары. Биографии
- Наука. Техника. Образование
- Общественные и гуманитарные науки
- Отдых, путешествия и спорт
- Приусадебное животноводство
- Публицистика
- Религия. Оккультизм. Эзотерика
- Художественная
- Энциклопедии, справочники, словари









Сортировка: по рейтингу, по дате