
Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество
Branded Customer Service: The New Competitive Edge
Барлоу Дж., Стюарт П.
Издательство: Олимп-Бизнес, 2007 г.
Твердая обложка, 288 стр.
ISBN 5-9693-0018-7
Формат: 60x90/16
цена:
8.25 белорусских рублей
Нет на складе
От издателя
Брендинг является неотъемлемой частью современной стратегии бизнеса. Но хотя существуют десятки книг о брендинге продуктов и маркетинговых кампаний, никто до сих пор не использовал логику и методы данного процесса в области сервиса.
Книга "Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество" - практическое руководство, дающее возможность поднять сервис на новый уровень, чтобы каждый раз при взаимодействии клиентов с сотрудниками организации, происходило укрепление ее бренда. Джанелл Барлоу и Пол Стюарт показывают, как "пропитать" ценностями бренда всю компанию и создать узнаваемый стиль работы, соответствующий обещаниям бренда и его имиджу.
"Сервис, ориентированный на бренд" поможет читателям:
- персонализировать и усилить бренд через взаимодействие персонала с клиентами
- увязать предложения брендов с корпоративным стилем и миссией организации
- "вживить" сервис, ориентированный на бренд, в ДНК компании с помощью политики управления человеческими ресурсами, опираясь на приверженцев бренда, и приведения культуры в соответствие с заявленным брендом
- наладить внутреннюю политику коммуникации, гарантирующую полное восприятие брендов в организациях
Узнаваемый, привлекательный бренд обеспечивает огромное конкурентное преимущество. Применяя концепции, изложенные в книге, организации могут использовать сервис в качестве эффективного инструмента создания и поддержания яркой индивидуальности бренда.
"Барлоу и Стюарт открывают новые перспективы, сочетая динамику обслуживания клиентов со сложными эмоциональными взаимосвязями, которые порождает сильный бренд."
Кевин Робертс,
генеральный директор Saatchi & Saatchi Worldwide
Содержание
Предисловие к русскому изданию - VII.
Об авторах - IX.
От авторов - XIII.
Предисловие - XV.
Введение. Быть "в бренде" или вне его? - 1.
Часть I. Связь между "большим миром брендов" и сервисом - 19.
Глава 1. Императив брендинга - 21.
Глава 2. Традиционного обслуживания теперь недостаточно - 46.
Глава 3. Дорожная карта для сервиса, ориентированного на бренд - 79.
Часть II. Закрепление сервиса, ориентированного на бренд, в ДНК организации - 107.
Лучшие книги этого раздела
Отзывы (написать)
Ваш отзыв
- Бизнес-литература
- КНИГИ БЕЛОРУССКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ
- Компьютерная литература
- Автомобиль
- Детская литература
- Домашний круг
- Изучение языков
- Искусство. Культура
- Книги на иностранных языках
- Медицина. Здравоохранение
- Мемуары. Биографии
- Наука. Техника. Образование
- Общественные и гуманитарные науки
- Отдых, путешествия и спорт
- Приусадебное животноводство
- Публицистика
- Религия. Оккультизм. Эзотерика
- Учебная литература
- Художественная
- Энциклопедии, справочники, словари
Сортировка: по рейтингу, по дате