
Программирование трехмерных игр и приложений на Visual C# 2005 и DirectX 9.OC (+CD-ROM)
Жарков В.А.
Издательство: Жарков Пресс, 2007 г.
Мягкая обложка, 418 стр.
ISBN 5-94212-014-5
Формат: 70х100/16
цена:
15.03 белорусских рублей
Нет на складе
От издателя
В начале книги кратко описана методология проектирования на панели визуализации в виде различных элементов управления одной или нескольких неподвижных или подвижных плоских или пространственных фигур. Дана теория: проектирования методами класса Mesh широко распространенных на практике фигур в сплошном и каркасном режимах визуализации; создания вращающихся сложных сетчатых объектов в виде файлов самого популярного формата (.х); использования эффект-файлов формата (.fx) и вершинного и пиксельного шейдеров на высокоуровневом языке шейдера (high-level shader language -HLSL); создания скелетной анимации на примере модели человека; воспроизведения звуковых файлов. На основании этой теории представлены методологии программирования типичных и широко распространенных трехмерных игр с управлением от клавиатуры, мыши, джойстика и др. Первая игра заключается в управлении автомобилем, едущим по дороге, на которой случайным образом появляются разнообразные препятствиями, и нужно объехать как можно больше препятствий до столкновения. Идея второй игры состоит в перемещении смешного персонажа и закрашивании кубиков, из которых составлен лабиринт, причем после успешного завершения игры на одном уровне игра переходит на более сложный уровень. В третьей игре один игрок, играя с собственным компьютером, или несколько игроков за связанными через Интернет компьютерами управляют танками и ведут боевые действия, преодолевая препятствия противника. В четвертой игре сконструирована спортивная гонка на микроавтомобилях - картах на треке с виражами. Все фигуры во всех играх имеют вид сложных трехмерных сетчатых объектов со сложными текстурами и шейдерами. Так как программы всех игр, разработанных корпорацией Microsoft, являются очень мощными, то они могут быть использованы не только при программировании самых разнообразных игр, но и на практике в различных трехмерных приложениях, например, при проектировании автомобильной и военной техники. Разработана методология формоизменения геометрических объектов в играх и разнообразных задачах науки и техники. Описана методика передачи пользователю разработанных приложений. Все программы и проекты из книги и компакт-диска могут быть вставлены в игры и приложения VS и DX 2002-2006 г.
Книга предназначена для всех желающих быстро изучить самую современную, совершенную и мощную технологию DirectX при разработке трехмерных игр и приложений на основе самого совершенного (в мире программирования) языка высокого уровня новейшей версии Visual C# 2005.
Жарков В.А. (посмотреть все)
Лучшие книги этого раздела
Отзывы (написать)
Ваш отзыв
- Компьютерная литература
- Языки и системы программирования
- C#. Язык программирования Си Шарп
- C++ в среде разработке C++ Builder
- C++ в среде разработки Visual C++
- C/C++. Языки программирования Си, Си++
- Delphi, Kylix. Среда разработки на Паскале
- Java, J++. Языки программирования
- Visual Basic. Язык программирования
- Ассемблер для ПК на платформе Intel
- Паскаль, Turbo Pascal. Язык программирования
- Программирование на языках .NET
- Фортран
- Языки программирования (прочие)
- Языки и системы программирования
- КНИГИ БЕЛОРУССКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ
- Автомобиль
- Бизнес-литература
- Детская литература
- Домашний круг
- Изучение языков
- Искусство. Культура
- Книги на иностранных языках
- Медицина. Здравоохранение
- Мемуары. Биографии
- Наука. Техника. Образование
- Общественные и гуманитарные науки
- Отдых, путешествия и спорт
- Приусадебное животноводство
- Публицистика
- Религия. Оккультизм. Эзотерика
- Учебная литература
- Художественная
- Энциклопедии, справочники, словари
Сортировка: по рейтингу, по дате