
Основы финансового менеджмента - 12-е издание
Fundamentals of Financial Management
Ван Хорн Дж., Вахович Дж.
Издательство: Диалектика, 2011 г.
Твердая обложка, 1232 стр.
ISBN 978-5-8459-1074-5
Тираж: 3000 экз.
Формат: 70x100/16
цена:
54.08 белорусских рублей
Нет на складе
От издателя
Основы финансового менеджмента, 12-е издание, отличается от остальных книг схожей тематики рядом ключевых особенностей. Во-первых, она имеет ярко выраженную практическую направленность, позволяющую всесторонне разобраться с основными проблемами, которые приходится решать финансистам компаний: инвестиционное проектирование, управление оборотными активами и финансирование бизнеса.
Читатели также смогут научиться тому, как следует читать финансовую отчетность компании и разрабатывать финансовые планы. Во-вторых, практические разделы книги опираются на комплексное и доступное изложение базовых концепций финансового менеджмента. Самостоятельные главы посвящены изучению стоимости денег во времени, оценке акций и других финансовых активов, риску и доходности ценных бумаг.
В-третьих, хотя книга рассчитана на использование в качестве фундаментального учебника по курсу финансового менеджмента, она также может служить справочником для финансовых работников и пособием при подготовке к экзаменам на получение диплома сертифицированного финансового аналитика. В-четвертых, сразу же после проработки материала главы, читатель имеет возможность попробовать свои силы в решении задач различного уровня сложности. При этом свои успехи в усвоении материала он может проверить тут же, обратившись к специальному разделу с подробным изложением хода решения этих задач. Для решения ряда задач используются файлы Excel, размещенные на сайте издательства "Вильямс". И, наконец, в-пятых, у книги есть собственный англоязычный сайт, воспользовавшись материалами которого, читатели смогут закрепить свои знания специальной финансовой терминологии. Цель настоящего издания - ознакомить читателей с процессом принятия решений в финансовой сфере и научить их правильно интерпретировать влияние, которое оказывают эти решения на создание стоимости компании.
Книга рассчитана не только на студентов экономических вузов, но и на слушателей курсов повышения квалификации менеджеров; на лиц, готовящихся к различным профессиональным экзаменам, а также на специалистов-практиков в области финансов.
Лучшие книги этого раздела
Отзывы (написать)
Ваш отзыв
- Бизнес-литература
- КНИГИ БЕЛОРУССКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ
- Компьютерная литература
- Автомобиль
- Детская литература
- Домашний круг
- Изучение языков
- Искусство. Культура
- Книги на иностранных языках
- Медицина. Здравоохранение
- Мемуары. Биографии
- Наука. Техника. Образование
- Общественные и гуманитарные науки
- Отдых, путешествия и спорт
- Приусадебное животноводство
- Публицистика
- Религия. Оккультизм. Эзотерика
- Учебная литература
- Художественная
- Энциклопедии, справочники, словари
Сортировка: по рейтингу, по дате