Антикризис. Продажи и продвижение: комплексные решения. Выпуск № 2
Анучин А.А., Бузукова Е.А.
Издательство: Юрайт, 2015 г.
Твердая обложка, 381 стр.
ISBN 978-5-9916-0073-6
Тираж: 2000 экз.
Формат: 60x90/16
цена:
0 белорусских рублей
Нет на складе
От издателя
Если вы занимаетесь бизнесом и в кризисный период не желаете пассивно ждать, что он вам принесет, - эта книга для вас. Известные в бизнес-среде профессионалы готовы поделиться с вами своими знаниями, опытом и размышлениями как преодолеть внутрифирменные и внешние проблемы и поднять свой бизнес на новый качественный уровень. В сборник вошли имеющие практическую направленность публикации, отвечающие на следующие вопросы:
• Как повысить уровень продаж в кризис?
• Как правильно выстраивать ассортимент, как его балансировать и анализировать?
• Каковы особенности стратегии продаж в условиях спада деловой активности?
• Как обеспечить продвижение и PR компании в условиях кризиса?
• Как избежать наиболее распространенных ошибок и сделать свою рекламу действительно эффективной?
Все публикации имеют исключительно прикладной характер, и являются практическим гидом по выживанию и процветанию в условиях кризиса.
Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, менеджерам и консультантам.
Лучшие книги этого раздела
Отзывы (написать)
Ваш отзыв
- Бизнес-литература
- КНИГИ БЕЛОРУССКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ
- Компьютерная литература
- Автомобиль
- Детская литература
- Домашний круг
- Изучение языков
- Искусство. Культура
- Книги на иностранных языках
- Медицина. Здравоохранение
- Мемуары. Биографии
- Наука. Техника. Образование
- Общественные и гуманитарные науки
- Отдых, путешествия и спорт
- Приусадебное животноводство
- Публицистика
- Религия. Оккультизм. Эзотерика
- Учебная литература
- Художественная
- Энциклопедии, справочники, словари
Сортировка: по рейтингу, по дате