Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы
Ильясова С.В., Амири Л.П.
Издательство: Флинта, 2015 г.
Твердая обложка, 296 стр.
ISBN 978-5-9765-0825-5
Тираж: 1000 экз.
Формат: 60x88/16
цена:
13.5 белорусских рублей
Нет на складе
От издателя
Книга представляет собой первую академическую работу по языковой игре в СМИ и рекламе конца XX - начала XXI в., содержащую богатый систематизированный материал по теме, представляющей интерес для самого широкого круга читателей. В основе издания лежит принципиально новое исследование всего арсенала языковых средств, используемых в языковой игре на всех языковых уровнях в СМИ и рекламе. Материал иллюстрирован многочисленными примерами и разъяснениями.
Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех интересующихся активными процессами в современном русском языке.
Лучшие книги этого раздела
Отзывы (написать)
Ваш отзыв
- Общественные и гуманитарные науки
- КНИГИ БЕЛОРУССКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ
- Компьютерная литература
- Автомобиль
- Бизнес-литература
- Детская литература
- Домашний круг
- Изучение языков
- Искусство. Культура
- Книги на иностранных языках
- Медицина. Здравоохранение
- Мемуары. Биографии
- Наука. Техника. Образование
- Отдых, путешествия и спорт
- Приусадебное животноводство
- Публицистика
- Религия. Оккультизм. Эзотерика
- Учебная литература
- Художественная
- Энциклопедии, справочники, словари






Сортировка: по рейтингу, по дате