Основы маркетинга: ответы на экзаменационные вопросы
Черченко Н.В.
Серия: ответы на экзаменационные вопросы
Издательство: Тетралит, 2014 г.
Мягкая обложка, 112 стр.
ISBN 978-985-7067-94-7
Тираж: 1500 экз.
Формат: 84x108 1/32
цена:
6 белорусских рублей
На складе
От издателя
Пособие подготовлено на основе учебной программы для высших учебных заведений по курсу "Основы маркетинга". В нем в сжатой форме изложены основные понятия и основные положения всех тем курса в виде ответов на экзаменационные вопросы. Предназначено для использования студентами при подготовке к семинарам и практическим занятиям, для самостоятельной работы, а также на заключительном этапе изучения дисциплины при подготовке к экзамену.
Предыдущее издание вышло в 2012 г. в издательстве "ТетраСистемс". Настоящее издание является переработанным и дополненным.
Адресуется студентам и преподавателям высших учебных заведений, будет полезно учащимся средних специальных учебных заведений.
Автор
Лучшие книги этого раздела
Отзывы (написать)
Ваш отзыв
- Учебная литература
- КНИГИ БЕЛОРУССКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ
- Компьютерная литература
- Автомобиль
- Бизнес-литература
- Детская литература
- Домашний круг
- Изучение языков
- Искусство. Культура
- Книги на иностранных языках
- Медицина. Здравоохранение
- Мемуары. Биографии
- Наука. Техника. Образование
- Общественные и гуманитарные науки
- Отдых, путешествия и спорт
- Приусадебное животноводство
- Публицистика
- Религия. Оккультизм. Эзотерика
- Художественная
- Энциклопедии, справочники, словари








Сортировка: по рейтингу, по дате